вступить Заполните заявку (843)520-86-41 контакты слушать гимн

Пресс-центр

27
январь 2016
Автор: admin Комментариев нет

Отчетный доклад Президента Ассоциации на конференции 27.01.2016 г.

Конференция Ассоциации 27 января 2016 года
Отчетный доклад Президента Ассоциации
Дорогие друзья!
Дорогие участники Ассоциации!

Очень хочется говорить о проблемах, касающихся развитию предпринимательства. Но говорить о них я не буду – они в основном на слуху. Много по этому проходят круглые столы и другие региональные и федеральные мероприятия. Кстати, очень хорошая статься по проблемам развития предпринимателей вышла в газете «Бизнес ОнЛайн» от 20.01.2016 года. Что интересно из этой статьи – на один улучшающий закон по вопросам предпринимательства по РФ – регулярно появляются два ухудшающих. Кроме того, на предпринимателей, влияет и продолжающий кризис. На этом все о проблемах.
Сейчас, я пробегусь по некоторым пунктам отчета о деятельности Ассоциации в 2015 году. Отчет выставлен на сайте. Каждый может ознакомиться.
КРАТКИЙ ОТЧЕТ! (Полный отчет смотреть на сайте)
Конечно, здесь все не расскажешь о деятельности Ассоциации. Не смотря на то, что мы очень часто критикуем нашу деятельность, наша Ассоциация считается одной из сильнейших региональных объединений предпринимателей в России и странах СНГ. Наша Ассоциация общепризнанна в Татарстане, и нас знают во многих регионах России и за рубежом.
Не смотря на все это, я честно скажу, что я, как руководитель Ассоциации не очень доволен работой нашего общественного объединения.
Во первых не все получается, как хотелось бы. Есть проблемы по членским взносам, по бюджету Ассоциации, есть проблемы по менеджменту, есть много других проблем. Я не в коем случае не защищаю себя – возможно у меня, как у старшего поколения, более устаревшие методы руководства.
Каким должна быть в идеале Ассоциации?
Прежде всего Ассоциации должна содействовать развитию бизнеса членов Ассоциации. Притом любыми законными путями. Я всегда говорю – Ассоциация это дополнительный инструмент для продвижения и развития вашего бизнеса. Только этим инструментом надо еще научиться пользоваться!
При нормальной и четкой работе в Ассоциации всем должно быть интересно. Здесь каждый должен видеть пользу для продвижения и развития бизнеса. Что для этого нужно ? На мой взгляд, надо проводить самое элементарное:

  •  Организация семинаров, тренингов для представителей Ассоциации в районах и городах
  • Постоянная информационная рассылка для членов
  • Презентации и Дни открытых дверей членов Ассоциации
  • Конференции и форумы
  • Бизнес-туры по регионам РФ с презентациями проектов членов Ассоциации
  • Организация встреч делегаций предпринимателей из других регионов и стран.
  • Лоббирование и продвижение проектов участников Ассоциации
  • Культурно-развлекательные выезды групп – участников Ассоциации.
  • Чаще организовывать встречи между участниками Ассоциации (Деловые обеды, дискуссионные площадки, клубы)
  • Вовлекать членов Ассоциации в работе общественных Советов (рабочих групп) Министерств и ведомств РТ и многое многое другое.

Нужно создать такую атмосферу, чтобы каждому члену Ассоциация нужна была бы как воздух, чтобы каждый чувствовал, что с Ассоциацией они будут развиваться наиболее эффективно.
В Ассоциации нас в штате всего 3 человека: я и 2 моих помощника. А это огромная организация, которой надо управлять. В Ассоциации нет собственника. Ассоциация – это организация каждого из нас. И развитие Ассоциации зависит от каждого ее членов. Без членов и Ассоциации бы не было.
Хотите достичь более высокого уровня в бизнесе? Всем известно — в одиночку развиваться труднее. Для этого всем, вместе нужно развивать Ассоциацию. Для продвижения успехов ПРИЗЫВАЮ:

1. Активнее участвовать членам Ассоциации во всех выше перечисленных мероприятиях
2. Самим проявлять инициативу в организации мероприятий по развитию и защите предпринимательства (круглые столы, конференции, семинары и др.). Все мероприятия проводить на высоком уровне.
3. Проявлять инициативу по разработке предложений органам власти по вопросам развития малого предпринимательства.
4. По всем направлениям и на всех инстанциях вести активную пропаганду деятельности Ассоциации, используя все имеющиеся и не имеющиеся ресурсы.
6. К концу 2016 года количество членов Ассоциации должно быть не менее 1000 нормальных компаний!!!
Так же хочу подчеркнуть, что от исправных и своевременных платежей членских взносов очень серьезно зависит эффективность деятельности Ассоциации !!!

Комментарии (отсутствуют)

Комментариев пока нет, будьте первым.

Ваш комментарий:

Последние новости

Деловой обед Ассоциации 27 сентября 2018г.

Деловой обед Ассоциации 27 сентября 2018г.

27 сентября 2018г. Деловой обед Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ прошёл с аншлагом, в замечательном грузинском ресторане :"Пиросмани ".   Мест про...подробнее
Деловой обед Ассоциации 9 августа 2018г.

Деловой обед Ассоциации 9 августа 2018г.

09.08.2018 состоялся не совсем обычный Деловой ‪Обед Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ‬ в ресторане "Дворянское Гнездо". В летний сезон было предложение пр...подробнее
Деловой обед Ассоциации 2 августа 2018г

Деловой обед Ассоциации 2 августа 2018г

Деловой ‪ обед Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса состоялся 2 августа в ресторане Татарская Усадьба". Активная и насыщенная программа мероприятия способствовал...подробнее
Партнеры ассоциации

Copyright © 2010 - 2018
Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса
Республики Татарстан

Cоздание и продвижение сайта
агентство "Колибри"