Заседание Совета Ассоциации 15.01.2021 г

Основные результаты деятельности Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса за 2020, а также стратегические важные направления деятельности в предстоящем году рассмотрены на заседании Совета Ассоциации 15 января 2021 года. Было признано, что работа Ассоциации строилась на основе Устава, Миссии и задач, сформулированных в начале года, но с серьезными поправками на пандемию, которая оказала крайне негативное воздействие на деятельность, например:

  • сокращены возможности для личных коммуникаций,
  • введены ограничения по выезду в муниципальные районы,
  • рост числа проблемных и приостановивших деятельность компаний,
  • сокращение базы членских взносов,
  • ограничения для культурно-массовых и спортивных мероприятий.

В этих условиях Ассоциация все больше разворачивалась в сторону поддержки своих членов и ни на час не приостанавливала свою деятельность. Еще большая ориентация на потребности своих членов в условиях кризиса вышла на первый план через работу департаментов, комитетов и проектов, проведение вебинаров, круглых столов совместно с партнерами. Представители Ассоциации активно работали в составе Рабочих и экспертных групп при Министерствах и ведомствах, Федерации профсоюзов Аппарате омбудсмена, УФАС, Кабинете Министров т.е. на всех площадках где решались вопросы поддержки предприятий, сохранения персонала, уплаты налогов, получения льготных кредитов и др.

Возросло число предпринимателей, которым требовалась защита от посягательств на их права и интересы со стороны банков, органов исполнительной власти, крупных компаний. Год испытания обнажил сильные и слабые стороны бизнеса, способности менеджмента проявлять гибкость, перегруппировку и создание современных бизнес моделей с использованием новых технологий.

Коммуникационная политика Ассоциации сохраняла общее информационное пространство, но и помогала в расширении внутреннего партнерства и размещении заказов и использованием внутренних бонусов для поддержания уровня производства.

В начавшемся году планируется не только сохранить наработанные механизмы поддержки предпринимателей, но и содействовать сделать шаг вперед в развитии бизнеса членов Ассоциации с учетом инноваций в сфере управления, маркетинга, технологий, а также разработки новых товаров/ услуг. Ассоциация исходит из понимания невозможности восстановления рыночной ситуации в прежнее состояние, следовательно инновации могут стать качественно этапом новым в развитии бизнеса. Особое место в стратегических приоритетах отдается

Переходу к «Зленым экономике», использованию циркулярных технологий потребует обновление философии бизнеса, основанной на целях устойчивого развития. На вопрос что это даст предприятиям было, достигнуто понимание в следующем: это средство повышения эффективности бизнеса и конкурентоспособности, это путь к отраслевому лидерству в технологиях, а также обретение циркулярных преимуществ. Для предприятий сектора b2b сферы услуг, это заказы на исследования новых рынков, заказы на разработку инвестиционных проектов, заказы на оценку интеллектуальной собственности. и прочее. Предприятия сферы торговли придется ориентироваться на изменение спроса и появление новых сегментов рынка.

Разработанные и утвержденные Советом стратегические направления работы потребуют изменений в управлении Ассоциации, без чего достижение поставленных целей не представляется проблематичным.

Пресс-служба Ассоциации
520-86-41, www.aspredr.ru

 

Что готовит Год грядущий в сфере предпринимательства?!

ЧТО ГОТОВИТ ГОД ГРЯДУЩИЙ❓

Каждый год бизнес подстраивается под нововведения и 2021-ый не стал исключением.

Какие изменения нас ждут👇:
◽Налоговые каникулы продлили на 3 года до конца 2023 г. – распространяется на недавно зарегистрированных ИП;
◽МРОТ увеличат и установят не ниже прожиточного минимума за II квартал предыдущего года;
◽ЕНВД отменят с нового года, а ИП должны определиться, на какую систему они перейдут: УСН, ПСН, ОСНО, НПД;
◽Возможности Патентной системы налогообложения расширены: коды ОКВЭД унифицируют, расширен список деятельности для патентов, ИП смогут снизить налог;
◽Ставка НДФЛ вырастет на 15%, если годовой доход превысит 5 миллионов рублей;
◽Увеличен лимит на УСН на прибыль — 200 миллионов, на численность штата — 130 человек;
◽С 1 февраля все ИП будут обязаны указывать наименования услуг и товаров в чеке;
◽Электронная трудовая будет применяться к любому сотруднику, который впервые устроился на работу;
◽IT-бизнес, работающий на ОСНО, получит освобождение от НДС. Также ему назначат льготные тарифы на страховые взносы.

 

Соглашение о партнёрстве между Ассоциацией и Филиалом коллегии адвокатов Вахитовского района г. Казани

 

Добрый день уважаемы коллеги!
Напоминаем вам, что 8 октября 2020 г  между Ассоциацией и Филиалом коллегии адвокатов Вахитовского района г. Казани заключено соглашение о сотрудничестве, в рамках которого нашим членам, со стороны адвокатов, оказывается консультативная помощь юридического характера с целью профилактики нарушений законодательства и предупреждения привлечения их к различной ответственности при осуществлении предпринимательской деятельности, на безвозмездной основе.
Профессиональная же юридическая помощь, при разрешении уже конкретных юридических споров, а равно при угрозе их возникновения, подготовка документов и т.д. осуществляется адвокатами на основании соглашения между членом ассоциации и конкретным адвокатом.
Преимуществами данного соглашения дня наших членов являются те, что помощь осуществляется профессиональными адвокатами, вам не придется искать где-то сторонних юристов, оперативность и своевременность помощи, помощь может быть оказана и вне рамок вашей предпринимательской деятельности, то есть связана с личными интересами.
За содействием в защите ваших прав и интересов в части возникшего общего гражданско-правового, арбитражного спора (конфликта), административного или уголовного преследования, вам необходимо обращаться в ассоциацию, после чего мы направим вас непосредственно к адвокатам. Вид оказываемой помощи вам нужно определить самостоятельно.